На товар распространяется гарантия, предоставляемая заводом-изготовителем. Гарантийный ремонт производится заводом-изготовителем или его сертифицированными сервисными центрами.
Гарантия, предоставленная производителем, прекращается при следующих обстоятельствах:
Гарантия не распространяется на расходные и сменные материалы, а также в иных случаях, указанных в гарантии.
По каждому случаю необходимости проведения ремонта покупатель обращается к заводу-изготовителю или в сертифицированные сервисные центры в порядке, указанном в гарантии. Срок устранения недостатков товара в рамках гарантийного обслуживания указывается заводом-изготовителем или сертифицированными сервисными центрами.
Если необходим ремонт в гарантийный период, возникший по вине покупателя в связи с нарушением условий настоящего договора и\или условий инструкций по эксплуатации товара, оговоренных заводом-изготовителем, либо необходимость проведения ремонта наступила после истечения гарантийного срока, то затраты на ремонт товара несет покупатель. Продавец вправе произвести ремонт товара, не подпадающего под действие гарантии, на основании отдельного соглашения с покупателем, в котором фиксируется стоимость и сроки проведения ремонтных работ.
Затраты на ремонт товара в гарантийный срок несет завод-изготовитель товара.
При наличии спорных ситуаций в отношении качества поставленного товара, соответствия его техническим характеристикам, покупатель или продавец вправе провести независимую экспертизу товара в авторизованных сервис-центрах завода изготовителя с последующим возмещением расходов на ее проведение за счет виновной стороны. При этом уклонение покупателя от проведения экспертизы, а также препятствование ее проведению считается согласием покупателя с тем, что качество товара соответствует требованиям и качественным характеристикам.
Для покупателей-физических лиц: если гарантийный ремонт необходим в связи с недостатками, возникшими по вине продавца, а срок ремонта превышает срок в 45 дней, по письменному обращению покупателя продавец может ему предоставить в пользование схожий по своим свойствам товар, при этом выбор такого товара остается за продавцом. Данный товар может не быть новым и быть аналогичным товару, подлежащему гарантийному ремонту.
Возврат товара
Возврату подлежит только товар ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества признается товар, имеющий доказанные неустранимые недостатки, препятствующие или серьезно затрудняющие использование товара по назначению.
В случае, если приобретенный покупателем товар имеет недостатки или неисправности, которые не могли быть обнаружены при обычном осмотре, покупатель обращается к продавцу с заявлением с просьбой произвести осмотр и тестирование товара. По результатам осмотра продавцом составляется акт, в котором фиксируется заключение о качестве товара. На основании акта продавец предоставляет покупателю ответ о возможности либо не возможности возвратить товар. При несогласии покупателя с ответом продавца стороны проводят независимую экспертизу в авторизованных сервис-центрах завода изготовителя. Продавец не отвечает за недостатки товара, если товар не был передан продавцу для осмотра и тестирования и/или покупатель самостоятельно привлек для этих целей иные организации.
Если в результате осмотра товара выявляются устранимые недостатки, данные недостатки устраняются, и товар возвращается покупателю.
В случае возврата товара покупатель обязан самостоятельно доставить товар по адресу продавца. Стоимость доставки товара возврату не подлежит. При отказе покупателя от товара в момент его доставки транспортными компаниями, стоимость доставки вычитается из оплаченной покупателем суммы.
Срок возврата денежных средств — до 30 дней с момента получения продавцом заявления.
При получении от покупателя претензии о качестве товара продавец вправе по своему усмотрению:
Правила возврата товара для покупателей-физических лиц
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае возврата товара покупатель обязан самостоятельно доставить товар по адресу продавца.
При возврате товара должны выполняться следующие требования:
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
Стоимость доставки товара до покупателя возврату не подлежит. При отказе покупателя от товара в момент его доставки транспортными компаниями, стоимость доставки вычитается из оплаченной покупателем суммы, при этом применяется стоимость доставки без учета скидки. Стоимость доставки определяется из сопроводительных документов транспортной компании.
В случае если доказано, что товар имеет ненадлежащее качество, возврат или замена товара осуществляется в течение 20 дней.
Для возврата средств покупателю необходимо обратиться в компанию по телефону 8(495) 134-28-04 или по электронной почте [email protected]. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 7 (семи) дней.
Гарантия:
На все представленные у нас товары распространяется фирменная гарантия производителя.
Гарантийные обязательства исполняют сервисные центры производителя или авторизованные сервисные центры. Чтобы узнать адреса сервисных центров каждого бренда в Вашем городе, позвоните нам по телефону 8(800) 555-38-65, мы обязательно подскажем!
Возврат товара:
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения покупатель может вернуть товар надлежащего качества (без брака) — в течение 7 (семи) дней, если:
Возврат товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется в сервисные центры и/или авторизованные сервисные центры производителя.
Если в вашем городе нет сервисного центра выбранного бренда, просто пришлите оборудования нам, мы сами организуем его ремонт или замену и компенсируем вам стоимость доставки.
К каждому заказу мы предоставляем полный комплект необходимых документов – как для физических, так и для юридических лиц.
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Для Москвы и Санкт-Петербурга:
Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.
Обычно доставка осуществляется с 09.00 до 19.00 по рабочим дням. Но если вам очень нужно получить заказ сегодня же, в вечернее время или в выходные - позвоните 8(800) 555-38-65, мы обязательно что-нибудь придумаем!
Самовывоз: вы также можете забрать свой заказ сами по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, д.12 Д или г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, к. 1.
Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.
Другие города России:
Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.
Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. Точный срок и стоимость доставки будут рассчитаны вашим менеджером при подтверждении заказа.
Мы работаем с большим количеством транспортных компаний, поэтому обязательно сможем подобрать самый быстрый и экономичный вариант.
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Чтобы получить счет на оплату – свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, электронной почте или оформите заказ через корзину.
Указанная на сайте стоимость товара включает в себя НДС.
Вы можете сделать заказ любым из этих способов: